страницу в закладки

Главная > Услуги оценкиОценка интеллектуальной собственности > Оценка бренда


Оценка бренда


Заявка на оценку


Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Оценка бренда – более широкое понятие, чем оценка товарного знака. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака.

 

Объекты оценки

В бренд обычно включают:

 

  • Логотипы,
  • Слоганы,
  • Маркетинговые стратегии
  • Элементы корпоративного дизайна
  • Оригинальные упаковками
  • и пр

 

Сроки и цены

 


Москва Московская область Регионы
Стоимость, руб. от 30 000 от 30 000 от 30 000
Сроки, раб. дн. 10-25
10-25
10-25

 

Случаи оценки

 

Наиболее часто оценку бренда проводят при:

 

  • его покупке или продаже (предприятия, организации, бизнеса)
  • приобретении лицензии на его использование
  • постановке данного нематериального актива на баланс предприятия
  • судебных разбирательствах, касающихся нарушения авторских прав на этот объект интеллектуальной собственности

 

Основные факторы, влияющие на стоимость


К таким факторам относятся:

 

  • Время работы компании на рынке.
  • Высокая узнаваемость названия и товаров компании среди постоянных и (важно!) потенциальных клиентов
  • Удачное (благозвучное, запоминающееся, вызывающее приятные ассоциации) название.
  • Высокая доходность выпускаемой продукции.
  • Доля бренда на рынке.
  • Перспективы маркетингового продвижения
  • Рыночный потенциал для расширения сбыта товаров и услуг

 

Особенности оценки стоимости бренда

 

Изменение цены бренда является отражением эффективности маркетинговой стратегии, а определение его стоимости служит важным инструментом для мониторинга успешности маркетинговой компании.

 

Определение цены данного нематериального актива также может быть составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками. Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительскую стоимость. Однако реклама товарного знака популяризирует потребительские свойства продукта, способствуя формированию спроса  и, как следствие, повышению цены на него.

 

При проведении оценки стоимости бренда оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки. Именно финансовые показатели, характеризующие объемы продаж, прибыль предприятия-владельца, расходы по обслуживанию и поддержанию товарного знака, возможные перспективы увеличения продаж и расширения рынка определяют текущую стоимость оцениваемой марки.

 

Документы, необходимые для оценки


Перечень необходимых документов можно посмотреть на этой странице.

 

 

Если Вы хотите оценить стоимость бренда - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, мы поможем!